Как расслабляются работники сервис-центра? Массажёр в ремонтной мастерской
Работа мастера сервисного центра предполагает ответственность, внимательность и терпеливость.
Целый день человек проводит в неудобной сидячей позе, работая с множеством мелких деталей, из-за чего руки неминуемо устают, а ноги затекают. Именно поэтому специалисты в ремонтной мастерской часто сталкиваются с профессиональными болезнями: туннельным синдромом, варикозом, отёками ног и рук.
Как помочь мастерам по ремонту расслабиться и укрепить здоровье?
Ответ нашли в одной из петербургских компаний, закупив для своих специалистов лимфодренажный аппарат Zam-01 с ботфортами и рукавом.
«Мастера по ремонту техники, конечно, очень устают, – рассказал нам основатель компании. – Постоянно одна и та же рутинная возня с деталями, напрягаешь руки, спину, глаза, всё на свете. И очень ответственно это всё, к каждому устройству свой подход нужен. Многим надоедает и они уходят, ваш массажёр – это такая неплохая мотивация остаться».
Компания открылась не так давно и занимает одно небольшое помещение, поэтому ни о какой комнате отдыха говорить пока что не приходится. Мастера отдыхают и обедают прямо на рабочем месте, сидя в окружении запчастей и инструментов.
И лимфодренажные процедуры, конечно, они проводят там же.
«Блин, ну это клёво, конечно. Кисть перестаёт ныть мгновенно и ноги полегче ощущаются», – поделился впечатлениями мастер по ремонту бытовой техники.
Мы счастливы приносить пользу и надеемся, что массажёр Zam-01 поможет мастерам чувствовать себя лучше и получать больше удовольствия от работы!
Статья создана исключительно в ознакомительных целях и не заменяет консультацию профильного специалиста. В соответствии с законодательством РФ материалы на сайте www.maxmassage.ru принадлежат Чиликину М.Н. и могут использоваться только с его письменного разрешения.